УСИЛЕНИЕ РОЛИ СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕАГИРОВАНИИ НА ГЕНДЕРНОЕ НАСИЛИЕ В ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЕ И ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ

СБОРНИК МАТЕРИАЛОВ

Новости

December 11, 2014
Ежегодная конференция организации WAVE состоялась в Вене, в Австрии в конце ноября 2014 г. Участие приняло около 300 специалистов из женских НПО, представители местных и федеральных учреждений, а также и представители европейских и международных учреждений из более чем 40 европейских стран, а также...
October 29, 2014
Тренинг на тему "Усиление здравоохранительной системы в реагировании на гендерное насилие в странах Восточной Европы и Центральной Азии" прошел 28 и 29 октября 2014 г., в совместной организации WAVE (Женщины против насилия в Европе) и Регионального офиса ЮНФПА. Ведущими тренингов были...
October 21, 2014
18 и 19 сентября 2014 года в Астане, Казахстан, Мария Rëсльхумер, управляющий директор организации «Женщины против насилия в Европе» (WAVE), и Лодевийк Пас, профессор Университетского Центра общей практики обучения, Левен, Бельгия, приняли участие в качестве международных тренеров в...
October 21, 2014
15 и 17 сентября 2014 года в Тбилиси, Мария Rëсльхумер, управляющий директор организации «Женщины против насилия в Европе» (WAVE), и Лодевийк Пас, профессор Университетского Центра общей практики обучения, Левен, Бельгия, приняли участие в качестве международных тренеров в обучающем...
July 30, 2014
Термины "гендерное насилие" (ГН) и "насилие в отношении женщин" зачастую взаимозаменяемы, поскольку насилие по отношению к женщинам проявляется главным образом на гендерной почве, и в большинстве случаев насилие над женщинами и девочками совершают мужчины. Международные...
November 1, 2013
В рамках конференции WAVE, которая состоялась 10-12 октября 2013 года в Софии, Болгария, участники обратились к важной роли сектора здравоохранения в борьбе с насилием в отношении женщин. Докладчики и участники обсудили существующие пробелы, примеры перспективной практики и рекомендации, опираясь...
September 2, 2013
1 августа 2013 года, WAVE  принял участие в проведении обучающего семинара для 30 медицинских работников из Бреста, Кобрина и Каменца. Тренинг был организован региональным офисом ЮНФПА в Беларуси. Координатор из офиса WAVE, Ангелика Картуш, выступила в роли международного тренера. Тренинг был...
August 21, 2013
Мы добавили новый раздел, содержащий информацию и ресурсы для каждой страны из региона Восточной Европы и Центральной Азии, пересмотрели раздел о практических рекомендациях по интегрированию реагирования на НГП в систему здравоохранения, а также перевели примеры успешного опыта в отделе «...
August 12, 2013
В данном докладе, подготовленном ВОЗ, представлен первый глобальный систематический обзор и обобщение совокупности научных данных, касающихся распространенности двух форм насилия в отношении женщин – насилия со стороны интимного партнера и сексуального насилия со стороны другого лица, не...
August 1, 2013
Новая публикация Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) представляет научно обоснованное руководство для медицинских работников о том, как реагировать на насилие со стороны интимного партнера и сексуального насилия в отношении женщин. Данная публикация также касается политиков, призывая к...

Strengthening Health System Responses to Gender-based Violence in Eastern Europe and Central Asia

A resource package

What's New?

December 11, 2014
The Annual WAVE Conference took place in Vienna, Austria, at the end of November 2014. It gathered about 300 participants, including professionals from women’s NGOs, representatives from Austrian local and federal institutions, and representatives from European and International institutions...
October 29, 2014
On 28 and 29 October 2014, Maria Rösslhumer, Manager, Women against Violence Europe (WAVE), and Lodewijk Pas,Professor at the University Center of General Practice Training and practitioner, Leuven, Belgium, facilitated a training seminar for health professionals organized by WAVE in collaboration...
October 21, 2014
On 18 and 19 September 2014, Maria Rösslhumer, Managing Director, Women against Violence Europe (WAVE), and Lodewijk Pas, Lecture/Professor at the University Center of General Practice Training, Leuven, Belgium, participated as an international trainers in a training seminar for health...
October 21, 2014
On 15 and 17 September 2014, Maria Rösslhumer, Managing Director, Women against Violence Europe (WAVE), and Lodewijk Pas, Lecture/Professor at the University Center of General Practice Training, Leuven, Belgium, participated as an international trainers in a training seminar for health...
July 30, 2014
The terms of GBV and violence against women are often used interchangeably, as most violence against women is gender-based, and most GBV is inflicted by men on women and girls. International human rights law documents provide the following definitions of violence against women and GBV (box 1...
November 1, 2013
At this year’s WAVE Conference that took place from 10-12 October 2013 in Sofia, Bulgaria, a panel addressed the important role of the health sector in addressing violence against women (VAW). Panellists and participants discussed existing gaps, examples of promising practices and...
September 2, 2013
On 1 August 2013, WAVE project coordinator Angelika Kartusch participated as an international trainer in a training seminar for health professionals organized by the UNFPA office in Belarus. The training was held in Brest and convened about 30 health professionals from Brest, Kobrin and Kamenets....
August 21, 2013
We have created a new country information corner, revised the section on Practical Steps for Integrating GBV within health systems and added two new good practice case studies in Russian language. In detail: The new country infomation corner provides a collection of country-specific resources...
August 12, 2013
This study presents the first global systematic review of scientific data on the prevalence of two forms of violence against women: violence by an intimate partner and sexual violence by someone other than a partner. It also discusses the effects of violence on women’s physical, sexual and...
August 1, 2013
A new publication by the World Health Organization (WHO) provides evidence-based guidance to health-care providers on how to respond to intimate partner violence and sexual violence against women. The guidelines also address policy makers by encouraging better coordination and funding of services,...